Автор Тема: Про журнашлюх  (Прочитано 440 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline bugaga

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8159
Про журнашлюх
« : Червня 06, 2016, 04:09:07 04:09 »
Весь текст
http://ibigdan.com/2016/06/03/xoxot-poroxobota/

Тізер
Цитувати

В мире есть много вещей, в которых я не разбираюсь. Например, я совершенно не умею готовить борщ, плов и т.д. — и поэтому я не публикую в блоге рецепты. Хотя тема популярная, но я бы выглядел нелепо, если бы писал о вещах, о которых понятия не имею.

Ещё я совершенно не разбираюсь в тактике военных действий. Поэтому я воздерживаюсь от советов нашим генералам, как именно в данном конкретном моменте им нужно убивать российско-террористические войска. По этой же причине я воздерживаюсь от оценки действий наших солдат и их командования.

Список таких тем очень большой, но ещё длиннее список вещей, в которых я немножко разбираюсь, но, скажем так — недостаточно для того, чтобы уверенно высказывать своё мнение. В таких темах я могу перепостить мнение специалиста, которое кажется мне очень логичным, но не более того.

Гораздо короче список тем, в которых я разбираюсь хорошо, или в которых я являюсь специалистом. Об одной из таких я ниже расскажу, но сначала я хотел поговорить о людях, которые ведут себя полностью противоположным образом.

Есть люди, которые знают очень много, разбираются почти во всём. С советов о том, как правильно выводить войска из под Дебальцево, они непринуждённо переключаются на тонкости уборки урожая свеклы, затем на борьбу с коррупцией в высших эшелонах власти, оттуда на реформу ЖКХ, и через кадровые вопросы МВД к проблемам геополитики и толкованию «что на самом деле имела в виду Меркель».

Да, я говорю о журналистах. «Четвёртой власти», которая формирует общественное мнение в стране.