Хотя сопоставив по секундам переговоры , будучи заангажированным , что Путлер Хуйло , следует сказать , что в катастрофе виноват таки КВС.
==========================
о самолет все еще продолжает снижение, о чем свидетельствуют слова штурмана:10-40,51,8 – 10-40,52,4 «60» (подразумевается – высота 60 метров над землей).
10-40,52,3 – 10-40,53,1 «50».
Тут диспетчер оживает после 12,5 секунд молчания (это очень много на этом этапе посадки!) 10-40,52,4 – 10-40,53,4: «Горизонт 101», сообщая тем самым борту 101, что на приборах у диспетчера борт достиг горизонта.
Но самолет продолжает снижение, о чем свидетельствуют слова щтурмана:10-40,53,0 – 10-40,53,6 «40».
10-40,53,7 – 10-40,55,5 TAWS. “PULL UP”, “PULL UP”
10-40,54,5 – 10-40,55,2 «30».
Самолет продолжает снижение – тут очень важно знать, что в эти пять секунд от 10-40 50,2 до 10-40 55,2 показывает черный ящик с записью работы оборудования самолета – принял ли меры к уходу на 2-й круг КВС, или нет?
В 10-40,54,7 – 10-40,56,4,
через две секунды после первого предупреждения о достижения боротом критической высоты, диспетчер опять призывает проверить фактическую высоту борта: «Контроль высоты, горизонт».
В это же время штурман докладывает о новой высоте, свидетельствуя о продолжающемся снижении самолета:10-40,55,2 – 10-40.56 «20».
За эти две секунды по докладу штурмана самолет снизился на 30 метров – с 50 метров в 10-40 52,3 до 30 метров в 10-40,54,5.Далее десять с половиной секунд сплошных звуковых сигналов. Все это время диспетчер молчит! Затем в 10-40,59,3 - 10-41,04,6 в течение пяти секунд сплошной звук от столкновения самолета с деревьями.Команда от диспетчера на уход на второй круг поступила командиру экипажа уже после того, как самолет столкнулся с деревьями и в течение трех секунд пахал их крыльями и фюзеляжем!! 10-41,02,0 – 10-41,03,4 «Уход на второй круг!».
Ровно через две секунды после его команды – в 10-41,05,4 – запись прервалась.
==========================
Синим я выделил авторские комментарии, которые искажают картину. 10-40,51,8 –
10-40,52,4 «60» Это обозначает, что в 10-40,52,4 самолет прошел БПРМ.
А уже в 10-40,56,4 прозвучала команда
«Горизонт 101»Комментатор искажает суть этой команды диспетчера. Команда "горизонт" это запрет снижения. И после команды "горизонт" диспетчер ни разу не подтвердил нахождение самолета на глиссаде. Да он и не обязан сообщать КВС о причине запрета снижения. Он просто запретил КВС дальнейшее снижение. Но КВС после команды "горизонт" продолжил снижение вместо того что-бы принять меры к взлету воздушного судна или продолжению горизонтального полета . В любом случае режим "посадка" должен был быть прерванным.
Если бы после команды "горизонт" РУДы были бы переведены в режим "взлет", то самолету бы хватило и высоты, и скорости, и времени для перехода двигателей во взлетный режим.
После команды "горизонт" у самолета по его приборам было еще 40 метров высоты. Если бы КВС выполнил команду "горизонт" то катастрофы бы не было.
Путин был и остаётся Хуйлом , но истина дороже.