К сожалению, мы делаем выводы об этом по тому, какое было дано название партии, какие предвыборные лозунги снова развешиваются в наружной агитации. Между прочим, они уже один раз не сработали, не сработают и сейчас.
Но самое плохое – не это, а то, что не был полностью зачищен информационный блок его силы. Остались те же люди, которые провалили одни выборы и ведут к провалу вторые. В редакцию пишут коллеги, имевшие личный опыт общения с такими вот «звездами». Называются конкретные фамилии этих лиц. Некоторые – очень известные. Эти люди могут быть лично преданными Пороху и полностью поддерживать европейский выбор и, наверное – не продадутся противнику, но их нельзя ставить на коммуникацию со свои собственным электоратом!
Пороху надо бы понять, что его поддерживают умные, думающие люди, с несколькими высшими образованиями, научными степенями, опытом работы по всему миру. И это – настоящая элита Украины, а вчерашние «никто», которые при нем поднялись в известные личности, не имеют представления, как общаться с людьми именно такого слоя общества.
Да будет ему известно, что пообщавшись с его хамоватыми штабистами, многие плюнули на взаимодействие с этими людьми и делают самостоятельные вещи не для Пороха, как личности, а как для человека, впервые много сделавшего именно для европейского пути Украины. Если бы кто-то сделал больше – выбор бы ушел в другую сторону. Это потому, что такие люди умеют думать, анализировать и делать свои собственные выводы, влекущие собственные действия.
И вот на этом фоне общаться с хамоватым и явно не сильно интеллектуально развитым пациентом, для них просто оскорбительно. Именно такой непрофессионализм и хамство – убили коммуникацию на президентских выборах. Убивают и сейчас. Мы, ЛО – тоже имели возможность виртуально пообщаться со «штабом» и теперь понимаем, почему нам поступало столько возмущенных писем.
Сейчас буду парламентские, решающие выборы. Как мы теперь понимаем, правильно построенная информационная работа, организованная именно на основе профессиональной работы профильных специалистов, может принести успех. Опираться же на тех, кто такую работу уже один раз провалил – глупо и безответственно, невзирая на личные положительные качества.
Перед президентскими выборами, особенно – перед вторым туром, мы все оппонировали зё-публике примерно одинаковым образом: «он – никто, он – ни в чем не специалист и в связи с этим – пойдете ли вы к повару лечить зубы?», или что-то в таком плане. Тогда мы говорили о том, что профи должен заниматься своей работай, а дилетанту лучше отойти в сторону.
Так вот – зё сделали именно профи в области пропаганды. Причем, провели даже не бабулю, а именно зё. Это говорит о том, что мы отмечали выше. Более или менее удачно отработали против бабули и Бойко, но упустили все остальное, а случилось это потому, что скорее всего, реальные противники определялись по ощущениям их веса и «проходного балла», а не по тем критериям, которыми оперируют профессионалы.
Будь это иначе, была бы совсем другая картина. Более того, из тех обрывков информации, которые до нас доходили с другой стороны, там ожидали именно жесткой информационной «обратки», поскольку четко видели уязвимости своего кандидата, особенно после первого тура. Но никто никакой обратки не сделал, ее даже никто не готовил, поскольку – некому.
Опять же – смотрим на предвыборную агитацию и риторику обновленной партии, сравниваем с тем же самым на прошедших выборах и пытаемся найти то, что извлекли из этого люди, ответственные за это – и ничего!
Об этом же говорит и предвыборный список. Достаточно его внимательно почитать, чтобы понять – там нет людей, которые не просто могут – обязаны там быть. Кстати, мы не зря в первой части поместили фото Чекалкина.
Это при том, что сейчас надо работать намного более активно и профессионально, чтобы гасить шлейф проигрыша. То, что произошло с нашим населением, можно назвать одним словом – ментальная деформация, и прямо сейчас надо ее исправлять. Любыми средствами.
Следом за этой трилогией мы намерены опубликовать статью именно с таким посылом. Но этим должны заниматься не мы, а профи. В противном случае, информационная калитка останется открытой для противника, и можно не сомневаться в том, что он ею воспользуется. Но пока еще есть время для правильных решений.
https://defence-line.org/2019/06/skrytyj-vybor-chast-3/