Автор Тема: Зеленський прийде на засідання Конституційного суду, який розглядатиме указ про  (Прочитано 4982 раз)

0 Користувачів і 10 Гостей дивляться цю тему.

Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
Надто багато. Хто профінансує?
Ну наприклад Ху%ло  :smilie7:
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline Надин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5108
  • Стать: Жіноча
Бигус щас напишет что это Порох предлагает. ну и сюжетец апэтом никто раскручивать не будет, это ж не свинарчуки с укроборонпромом  :smiley16:

Offline Yuras Yuras

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 16157

Offline Yuras Yuras

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 16157
Бигус щас напишет что это Порох предлагает. ну и сюжетец апэтом никто раскручивать не будет, это ж не свинарчуки с укроборонпромом  :smiley16:
Або це пропозиція Зелені платити  за відсутність критики

Offline bоrderlander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4549
А сенс?
Визнати неправочинними всі державні рішення в Україні з 2016 року.
Модераторы СУПа ничего и никому не обязаны (девіз СУПу). Я вам ничего не должен (Бубочка Зеленський). Знайдіть різницю! Я тобі щось винен, красапєта?

Offline Yuras Yuras

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 16157
Визнати неправочинними всі державні рішення в Україні з 2016 року.
Яким чином? Президент не зобов'язаний був розпускати ВР?

Offline irpin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4866
  • Стать: Чоловіча
хєрня.
поки самі судді про це не роскажуть - хєрня.
їх там 18, втримати таку подію таємною неможливо.

Offline Alison

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1022
Надто багато. Хто профінансує?

Москва. Але, думаю наші судді дешевше.
« Останнє редагування: Червня 15, 2019, 03:04:25 15:04 від Alison »

Offline Alison

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1022
Хоча, якщо за це пропонують гроші, то не така вже й впевнена позиція у зе

Offline Задармапродавши

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7329
  • м. Харків
https://mobile.twitter.com/PrytSLU/status/1141015958389252096

Все зрозуміло з цим КС. Комусь занесли, а комусь -ні. Зате наш Зе впевнений, що указ конституційний. Впевнений, Карл. Бо вже порішали?

Offline Мазепа Київ

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8621
Конституционный суд не может остановить выборы в Верховную Раду – глава ЦИК  :Sho_za:

Конституционный суд Украины не сможет остановить проведение внеочередных выборов в Верховную Раду Украины.

Об этом сообщает РБК.

Конституционный суд Украины не сможет остановить проведение внеочередных выборов в Верховную Раду Украины, заявила глава Центральной избирательной комиссии Татьяна Слипачук в интервью изданию "ВВС News Украина".

Т. Слипачук подчеркнула, что КСУ может только определить конституционность Указа Президента о роспуске Верховной Рады.

"КС не может остановить выборы своим решением, он просто может определить конституционность указа, ничего больше", - заверила глава Центризбиркома.

При этом глава комиссии не смогла четко ответить по поводу действий ЦИК в случае признания КСУ неконституционным Указа Президента Зеленского.

"Для нас это один из вызовов кампании... нам нужно будет понять обоснования и мотивы этого решения, чтобы осуществить необходимые шаги. Если они объявляют, что указ не соответствует Конституции, то это означает, что нет такого указа, а значит - я не имею никаких законных оснований тратить государственные средства. Очень много вопросов возникает. Я должна увидеть решение КС, чтобы ответить на этот вопрос", - подчеркнула Т. Слипачук.

Глава ЦИК также пояснила, что процесс подготовки к выборам пошел и не может быть приостановлен.

"Мы действительно сейчас в очень сложной ситуации, так как процесс подготовки к выборам пошел. Он не может быть отложен или временно приостановлен. Сейчас мы находимся на конечном этапе регистрации, которая закончится 20 июня. Далее у нас есть пять дней, чтобы собственно осуществить регистрацию и принять необходимые решения. Это уже будет 25 июня. А потом нам надо принять решение о форме избирательного бюллетеня, затем перейдем к следующему этапу", - рассказала она.

Напомним, ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что считает законным свое решение о роспуске Верховной Рады и назначении внеочередных выборов. По словам главы  государства, КСУ затягивает решение по указу о роспуске Рады.

КСУ продолжит рассмотрение дела о конституционности указа о роспуске ВР 18 июня 2019 года. Во вторник состоятся три заседания Большой палаты Конституционного суда.

Так, Конституционный суд Украины перешел к закрытой части рассмотрения конституционности указа Зеленского о роспуске парламента.

 

ЦИК уже зарегистрировал более 460 кандидатов в нардепы  ЦИК зарегистрировала первый список партии
"Повергнути ворога без битви - ось вершина військового мистецтва" Сунь-цзи (Видатний стратег давнини)

Offline Capitain Cubs

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 14556
  • Стать: Чоловіча
  • Запорожець за Інгулом. Характерник-гедоніст.
КСУ вибори не зупинить, але дасть підстави для імпічменту зеленої жаби
Mocsia delenda est

Offline Yuras Yuras

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 16157
КСУ вибори не зупинить, але дасть підстави для імпічменту зеленої жаби
Якщо визнають указ неконституційним, то і наслідки які він породив, також визнаються нікчемними.

Offline Capitain Cubs

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 14556
  • Стать: Чоловіча
  • Запорожець за Інгулом. Характерник-гедоніст.
Якщо визнають указ неконституційним, то і наслідки які він породив, також визнаються нікчемними.

Ні, вибори полюбому будуть законними
Mocsia delenda est

Offline Yuras Yuras

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 16157
Ні, вибори полюбому будуть законними
Як вони можуть бути законними, якщо виборчий процес  є наслідком незаконно указу?

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27344
Як вони можуть бути законними, якщо виборчий процес  є наслідком незаконно указу?

Он является следствием решения ЦИК. А решение ЦИК является следствием указа
Поэтому выборы пройдут, а ЦИК сядет  :gigi: И все будут довольны

Offline Надин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5108
  • Стать: Жіноча
Там эта голова ЦВК сама запуталась в своих мыслеформах: она говорит, что если указ признают незаконным, то не будет оснований для выделения денег из бюджета на выборы, но при этом она собралась те выборы проводить, непонятно как

Offline Адам Жоржович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 19368
Там эта голова ЦВК сама запуталась в своих мыслеформах: она говорит, что если указ признают незаконным, то не будет оснований для выделения денег из бюджета на выборы, но при этом она собралась те выборы проводить, непонятно как

За власний кошт.  :alen

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27344
Там эта голова ЦВК сама запуталась в своих мыслеформах: она говорит, что если указ признают незаконным, то не будет оснований для выделения денег из бюджета на выборы, но при этом она собралась те выборы проводить, непонятно как

Цитувати
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

Средства Государственного или иных бюджетов могут выступать источником финансирования как бюджетных учреждений и организаций, так и иных субъектов хозяйственной деятельности. Последние получают эти средства, как правило, при осуществлении ими государственных программ, заказов и др. Законодательством Украины предусмотрены весьма строгие правила использования средств бюджетов, нарушение которых влечет за собой юридическую ответственность. Наиболее строгий ее вид - уголовная ответственность, которая предусмотрена ст. 210 Уголовного кодекса (УК) Украины.

Статья 210 “Нарушение законодательства о бюджетной системе Украины” УК Украины устанавливает ответственность за использование должностным лицом бюджетных средств вопреки их целевому назначению или в объемах, превышающих утвержденные пределы расходов, а равно несоблюдение требований о пропорциональном сокращении расходов бюджета либо пропорциональном финансировании расходов бюджетов всех уровней, как это установлено действующим бюджетным законодательством, если предметом этих деяний были бюджетные средства в крупных размерах.

Такие деяния наказываются штрафом от 100 до 300 НМДГ, или исправительными работами на срок до 2 лет, или ограничением

свободы на срок до 3 лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.


В соответствии с ч.2 ст.210 УК Украины, ответственность предусмотрена за такие же деяния, предметом которых были бюджетные средства в особо крупных размерах или совершенные повторно, или по предварительному сговору группой лиц.

За это преступление предусмотрена более строгая ответственность: оно наказываются ограничением свободы на срок от 2 до 5 лет или лишением свободы на срок от 2 до 8 лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.


Примечание к ст.210 УК Украины разъясняет, что к бюджетным средствам относятся средства, включаемые в бюджеты всех уровней независимо от источника их формирования. Также устанавливается, что крупным размером бюджетных средств в данной статье УК Украины считается сумма, которая в 1000 и более раз превышает НМДГ, а особо крупным - в 3000 и более раз.

Общественная опасность нарушения законодательства о бюджетной системе Украины состоит в том, что при совершении этого преступления причиняется вред отношениям по распределению, перераспределению и использованию бюджетных средств.

Предметом рассматриваемого преступления являются бюджетные средства, то есть средства, включенные в бюджеты всех уровней независимо от источников их формирования.

Бюджетная система Украины, в соответствии со ст.5 Бюджетного кодекса Украины, состоит из государственного и местных бюджетов. Местными бюджетами признаются бюджет Автономной Республики Крым, областные, районные бюджеты, бюджеты районов в городах и бюджеты местного самоуправления. К последним относятся бюджеты территориальных громад сел, поселков, городов и их объединений. Источниками формирования бюджетов являются налоги, неналоговые и иные поступления на безвозвратной основе, взимание которых предусмотрено законодательством Украины (включая трансферты, подарки, гранты)

- п.19 ст.2 Бюджетного кодекса Украины).

Уголовная ответственность за рассматриваемое преступление наступает лишь в случаях, когда его предметом выступают бюджетные средства в крупных размерах, то есть их сумма в 1000 и более раз превышает НМДГ, о чем сказано в примечании к ст.210 УК Украины.

Предметом нарушения законодательства о бюджетной системе Украины не являются средства государственных внебюджетных целевых фондов, а также внебюджетные средства учреждений и организаций, содержащихся за счет бюджетов всех уровней (при условии, что указанные средства не были включены в соответствующие бюджеты).

Объективная сторона (внешняя сторона) характеризуется совершением одного из следующих нарушений законодательства о бюджетной системе Украины:

- использование бюджетных средств вопреки их целевому назначению;

- использование бюджетных средств в объемах, превышающих утвержденные пределы расходов;

- несоблюдение требований о пропорциональном сокращении расходов бюджета;

- несоблюдение требований о пропорциональном финансировании расходов бюджетов всех уровней, как это установлено действующим бюджетным законодательством.

Использование бюджетных средств вопреки их целевому назначению предполагает использование средств государственного либо местных бюджетов на финансирование расходов, которые в принципе не предусмотрены для данных средств соответствующими сметами доходов и расходов, а также решениями органов власти либо кредитными договорами (в случаях если бюджетные средства были получены в качестве бюджетных займов или кредитов). Такое использование может быть осуществлено в форме денежных расчетов, а также расчетов векселями, предоставлением налоговых льгот или товарного кредита вопреки назначениям, определенным для этих средств.

Нецелевым использованием бюджетных средств, в частности, являются (если это не разрешено нормативно-правовыми актами или не обусловлено отдельно при выделении средств):

- направление бюджетных средств на банковские депозиты, приобретение разнообразных активов (валюты, ценных бумаг, другого имущества) в целях получения доходов и/или последующей продажи;

- осуществление за счет бюджетных средств взносов в уставной фонд иного юридического лица или предоставление ему благотворительной помощи;

- использование средств, имевших целевое назначение, с иной целью;

- расходование бюджетных средств при отсутствии первичных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций.

Использование бюджетных средств в объемах, превышающих утвержденные пределы расходов, имеет место в случаях использования бюджетных средств при финансировании отдельных статей расходов либо всех расходных статей в размерах, превышающих утвержденные для них пределы. Указанное нарушение законодательства о бюджетной системе Украины может иметь место при условии перевыполнения доходной части бюджета, а также при финансировании одних статей расходов за счет других. В последнем случае имеет место также и использование бюджетных средств вопреки их целевому назначению.

Несоблюдение требований о пропорциональном сокращении расходов бюджета представляет собой такое нарушение законодательства о бюджетной системе Украины, которое может иметь место, если недовыполнением доходной части бюджета обусловлена необходимость сокращения его расходов. Указанное нарушение может выражаться в:

- неравномерном сокращении расходов бюджета, при котором расходы по одним его статьям сокращаются в большей мере, в то время как по другим - сокращаются в меньшей мере либо не сокращаются вовсе;

- сокращении расходов по защищенным статьям бюджета, по которым действующее бюджетное законодательство не позволяет производить такие сокращения.

Несоблюдение требований о пропорциональном финансировании расходов бюджетов всех уровней имеет место в случаях увеличения финансирования расходов по одним статьям бюджета за счет уменьшения финансирования по другим, а также в случаях несоблюдения бюджетной росписи в части расходования средств по определенным статьям в определенные периоды года.

Моментом окончания преступления является совершение хотя бы одного из указанных видов нарушений законодательства о бюджетной системе Украины при условии, что предметом такого деяния были бюджетные средства в крупных размерах.

Субъективная (то есть внутренняя) сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла, при котором лицо осознает общественную опасность данного нарушения законодательства о бюджетной системе Украины и желает совершить такое деяние.

Мотивы и цели совершения преступления могут быть различными: желание улучшить работу бюджетной организации либо субъекта хозяйственной деятельности, получившего бюджетные средства в качестве займа или кредита, личная заинтересованность, совершение таких деяний в интересах третьих лиц и др.

Если лицо, нарушая законодательство о бюджетной системе Украины, преследует при этом цель завладения бюджетными средствами и обращения их в свою пользу или пользу третьих лиц, то такие деяния необходимо квалифицировать по ст. 191 “Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением” УК Украины.

Субъектом рассматриваемого преступления является физическое вменяемое лицо, достигшее 16 лет и являющееся должностным лицом, наделенным полномочиями по исполнению бюджета и распоряжению бюджетными средствами.

Такими лицами, прежде всего, являются должностные лица органов государственной власти, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, а также иных распорядителей бюджетных.

“Экспресс анализ законодательных и нормативных актов”, № 32(450), 9 августа 2004г.
Подписной индекс 40783

Offline Надин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5108
  • Стать: Жіноча
Та да, тьотья сейчас должна на шпагат сесть

Offline Задармапродавши

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7329
  • м. Харків