Автор Тема: Як довго простоїть відбудований Путіним Гітлерівський міст до Криму?..  (Прочитано 2461 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Добродій

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1573
  • За Порошенка!
Первым "отцом" керченского моста следует считать... Гитлера. В 1943 году он приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к его сооружению для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Гитлер не сомневался в успехе и хотел перебросить в Кубань войска и технику для похода на Индию. Немцы стали свозить в Керчь металлические конструкции, цемент и прочие строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады запретили -- Сталин планировал захватить Крым и довести до конца начатое немцами строительство. В 1944 году советские войска с треском вышибли фашистов из Крыма, и на берегах Мост через Керченский пролив в 1944г Керченского пролива закипела работа. Мост длиною 4,5 километра был построен за 6,5 месяца. В ноябре 1944 года его приняли во временную эксплуатацию. В феврале 1945 года по мосту прошел поезд советской делегации, которая возвращалась с Ялтинской конференции. А через несколько дней его частично разрушил шторм и мощный ледоход из Азовского моря. Обстрел ледовых полей из береговых орудий, их бомбежка с самолетов не помогли -- 15 промежуточных пролетов были разрушены. При этом никто не пострадал. Сталин вник в ситуацию и никого наказывать не стал. После окончания войны мост обследовала специальная комиссия, которая приняла решение о проектировании капитального высокого моста стоимостью около двух миллиардов рублей.



Представляя Сталину проект, заместитель наркома путей сообщения И. Гоциридзе заметил: "Товарищ Сталин, это будет царь-мост". Иосиф Виссарионович, подумав, ответил: "Товарищ Гоциридзе, мы царя свергли в 1917 году". И вместо моста была построена паромная переправа".

Строили мост, в частности, заключенные, многие из них осенью 44-го замерзали прямо на мосту, трупы сбрасывались в воду. Дополнение от 16.03.2009. Последняя информация взята из украинского издания "Зеркало недели", но малоправдоподобна. Вдруг не замёрз, а сбежал? Тогда охрану сажать надо. Посему вертухай скорее сам в воду прыгнул бы за заключённым, чем сбросил его туда. В прибрежной зоне Керчи сохранилось кладбище той "ударной" стройки. Да и в момент разрушения моста были жертвы. Упомянутый "поезд советской делегации" - личный поезд Ворошилова. В воздухе его сопровождали истребители, по морю - боевые катера. Впереди шли платформы с песком и зенитками, крупнокалиберными пулеметами. Важнейшим стройматериалом моста, включая часть опор, было дерево. Его завезли сюда еще немцы, осуществив для этого массовые вырубки в крымских лесах. Полную длину мостового перехода образовали 115 однотипных 27-метровых пролетов, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного отверстия над фарватером крупных судов, а также эстакады и каменные дамбы у берегов. Строительные работы носили невиданный размах. Потребовался целый флот малых судов, чтобы доставлять людей к месту установки опор. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов — на крымском берегу они начинались у завода им. П. Л. Войкова. Есть также версия, что строительство моста был задумано всё же не Гитлером, а Сталиным, и металлоконструкции для него поставлялись из Германии по договору до начала войны.

Строительство располагало значительными средствами механизации: 35 передвижных электростанций мощностью от 4 до 300 кВт, 23 различных копра, 6 стреловых кранов на железнодорожном и автомобильном ходу, кран-пилон, плавучий 45-тонный кран, 10 экскаваторов, 21 электросварочный агрегат, 230 грузовых автомашин, 10 паровозов, 10 водолазных станций, 3 передвижных механических мастерских на железнодорожном ходу, 8 самоходных судов и др. Общее число строителей в ходе сооружения перехода менялось: в конце мая 1944г их было около 7 тыс. человек, к 15 августа — 11,5 тыс., к 21 декабря — около 8 тыс. При сооружении высоких свайных ростверков опор применяли трофейные полые металлические сваи, их забивали в грунт на глубину от 12 до 18 м. Всего было забито более 2340 свай. Постройка опор под разводные пролеты заняла 3 месяца, из которых в связи со штормом 25 дней работы не велись.


Дальнейшая его судьба описана в работе Л. Венедиктова, старшего научного сотрудника отдела истории войны Керченского историко-культурного заповедника: "Так как мост не имел ледорезов, северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судовому движению многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор".

http://road-crimea.narod.ru/bridge.htm
« Останнє редагування: Квітня 22, 2014, 05:17:40 17:17 від Добродій »

Offline qwest

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8395

Offline Ruza

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2190
  • Стать: Чоловіча
  • UA
Нехай туристопровід копають.
Fools Rush In Where Angels Fear to Tread

Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5509
  • Стать: Чоловіча
Керченский мост. Хроника грядущей трагедии. Непутёвые заметки гидрогеолога.
Eli Belenson,
·Вівторок, 9 жовтня 2018 р.

https://www.facebook.com/notes/eli-belenson/керченский-мост-хроника-грядущей-трагедии-непутёвые-заметки-гидрогеолога/1927543447310848/

 :smiley24:


Offline Южанин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 7944
  • Стать: Чоловіча
Судя по тому , что Московия дважды пропустила помпезные даты , объявив при этом об открытии моста в 2019 году , а потом поспешно приперся кататься на машинах Путлер, то там нет никакой уверенности , что мост выстоит ближайшую зиму.

Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5509
  • Стать: Чоловіча
там нет никакой уверенности , что мост выстоит ближайшую зиму.

Її не може бути і вони добре знають, що там не можна було будувати цей міст - ще при совку його там відмовилися будувати, тому що там немає твердих грунтів на дні, цей міст із самого початку - приречений, а побудований він лише для піару Путлера:

Керченский мост. Хроника грядущей трагедии

https://www.facebook.com/notes/eli-belenson/керченский-мост-хроника-грядущей-трагедии-непутёвые-заметки-гидрогеолога/1927543447310848/

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Її не може бути і вони добре знають, що там не можна було будувати цей міст - ще при совку його там відмовилися будувати, тому що там немає твердих грунтів на дні, цей міст із самого початку - приречений, а побудований він лише для піару Путлера:
Отмывание денег - ото й уся PR акцiя - вже двi аварii було, а ще зима не розполчалася - осiнь... влаштувае справжнiй езкамен...
 :smilie7:

Offline ruthene

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5509
  • Стать: Чоловіча
Цитата: Бувалий link=topic=5931.msg1240315#msg1240315
Отмывание денег - ото й уся PR акцiя - вже двi аварii було, а ще зима не розполчалася - осiнь... влаштувае справжнiй езкамен...
 :smilie7:

У статті, на яку я залишив посилання, і про це теж йдеться.

Offline WestNik

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5741
Як на мене, кацапи навмисне створили ореол «неможливості» будування мосту

Щось подібне, як на мене, було і з електропостачанням в Крим

Тупо героїзують прості загалом речі

Ну , і на всякий випадок, якщо йобнеться, щоб мати відмазку

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Як на мене, кацапи навмисне створили ореол «неможливості» будування мосту

Щось подібне, як на мене, було і з електропостачанням в Крим

Тупо героїзують прості загалом речі

Треба розуміти, що це іміджевий проект, і не важливо скільки це коштувало грошей.  Також не забуваємо, що міст виконує роль пропаганди "вєлічія" кацапського народу, типу незважаючи на санкції, побудували міст в складних геологічних умовах.
А щодо питання як довго простоїть? Було чимало інформаційних вкидів про те, як просіли опори, робочі розповідали про величезну к-ть порушень будівельних норм і т.д. Якби дійсно були проблеми, вже зараз пішли б тріщини, зазори в деформаційних швах і т.д., але наразі цього не спостерігається.
Зиму міст простоїть. Можливо виникнуть проблеми із залізничним мостом, бо навіть пасажирський потяг з 20 вагонів це зовсім інші навантаження.