Автор Тема: Реальный тариф на проезд в метро 1 евро, - глава Киевского метрополитена  (Прочитано 7022 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Тыць-пиздиць! Опять "ветка не Троещину"? ))
Вот это  отмазка на все времена!
Задачка.
Откуда : с Троещины
Куда: ????
на Левобережку? Тогда жопа там нарисуется
Под самый Московский мост? А дальше как? Опять же  по мосту  в тех же самых "желтых дьяволах"
Может на Бровары а оттуда на электричке? Это вообще пиздец
этот их "проект на Троещину" не более чем тупо отмазать всякое повышение (накосить бабла: на этапе проектов, подрядчиков, строительства).

Отдельный мост есть строящийся под подольско-воскресенскую линию. А в проекте эта ветка идёт до Жулян или Окружной дороги.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Лады, мы пересекаем мост и куда упираемся? И что там потом вырисовывается? :smilie7:

Дальше через Подол метро идёт в сторону вокзала под землёй со станциями пересадки на существующие линии (Тараса Шевченко, Вокзальная, по Сырецко-Печерской линии не помню станцию пересадки).

Проект сам по себе неплохой. Вопрос в реализации.

Offline BlackCat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 6402
Думаю, что если бы в Киеве была средняя зарплата 2000 Евро, то все бы согласились, а так извиняйте, господа чиновники

При такій зп платити будете 5 євро.

5 евро - слишком жирно. В Голландии после налогов как раз около 2000 евро остается, а разовый проезд в Амстердаме был 2,60 пару лет назад. Сейчас не знаю, думаю не изменилось.

Прежде чем критиковать цену метро в 1 евро, которая включает расходы на строительство новых веток, поинтересуйтесь сколько стоит это самое строительство.
« Останнє редагування: Грудня 17, 2014, 10:09:00 22:09 від BlackCat »

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
По Подолу (под Подолом, над Подолом)? ))) Это даже не утопия.
Куреневско-Красноармейская линия, идущая через Подол - это тоже утопия?

В статье есть ссылки на официальные документы, включая ТЭО:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Проект это на бумаге. ))

Да, в этом и есть проблема, что от разговоров, которые ведутся с семидесятых годов, поезд недалеко ушёл.

Вот ещё по ПВЛ:
http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm

Offline RG

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 33529
  • Стать: Чоловіча
Думаю, что если бы в Киеве была средняя зарплата 2000 Евро, то все бы согласились, а так извиняйте, господа чиновники

При такій зп платити будете 5 євро.

5 евро - слишком жирно. В Голландии после налогов как раз около 2000 евро остается, а разовый проезд в Амстердаме был 2,60 пару лет назад. Сейчас не знаю, думаю не изменилось.

Прежде чем критиковать цену метро в 1 евро, которая включает расходы на строительство новых веток, поинтересуйтесь сколько стоит это самое строительство.

Давайте без страітєльства, розберемось, яка має бути ціна для ефективної експлуатації того хазяйства, яке вже є.

А то наведення порядку  ( в т.ч. фінансового) для вже існуючої інфраструктурою якось не дуже обговорюється, але вже рвуться строіть, підараси.

Взагалі-то, нехай це чмо дасть інформацію, скільки станцій метрополітен побудував за СВОЇ кошти, а не за бюджетні вливання. 

Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...
А что вам не нра? Это ж они всеми ожиданые РЕФОРМИ! Правительство не может себе позволить дотировать с бюджета ваш проезд на метро, ваш газ на кухнье, ваше отопление, ваше здоровье. Да не все богатые, это понятно, но только самым самым самым бедным можно помогать а остальные пусть сами стараются. Это фу, да очень фу. Но это и есть независимость. Из за того я всегда ржу когда кацапи угрожают, что Европа зимой замерзнет, не замерзнет, мы уже сейчас платим риночные цены на всё и нам не чего бояться. Засрашка отключила газ? Ну и что? Если мой поставщик газа хочет мое денги, пусть ОН старается наполнить мою трубу газом за договоренную цену, зачем мне переживать?

Все правильно, но напрягает то, что реформы начинаются с того, чтобы больше платить, а не с того, чтобы больше зарабатывать.

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Декодер: Все правильно, но напрягает то, что реформы начинаются с того, чтобы больше платить, а не с того, чтобы больше зарабатывать.

Чтоб работающие метро смогли больше зарабатывать, вы пасажири(это от слова жир) должные больше платить, и так это со всем. :-D
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...

Чтоб работающие метро смогли больше зарабатывать, вы пасажири(это от слова жир) должные больше платить, и так это со всем. :-D

Через какое-то время, когда станет на ноги малый и средний бизнес это было бы без особых проблем.
С этого ли сейчас нужно начинать?

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Гурвинек это твой умнейший младший брат, ты сам говно.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Прекрати меня называть никами своей семьи.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Вата это твой проблем, не мой. А на счет моча, ты сам видимо профи.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
Странные у тя фантазии, ну это не вредно, наслаждайся.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline locomach

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1568
  • чешский аборигин
От твоих извращеных фантазий? Сомневаюсь, но это мя не касается. Фапай на что хочешь.
www.stopfake.org, FaceBook: Wings Phoenix, www.antiterror.in.ua

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792
Игорь Луценко начинает задумыватся о КиевПасТрансе, метит на кресло мэра  :smilie1:


Igor Lutsenko
9 мин. ·
ЩО ТАМ З КИЇВПАСТРАНСОМ?
"Не крадіть" – елементарний рецепт, котрий навіть у нинішні воєнні часи може гарантувати фінансову стабільність київського бюджету. І навпаки, якщо не припиняти крадійство, то ніяке економічне покращення чи підвищення тарифів не допоможе. Всеодно буде занепад комунальних підприємств, всеодно їх співробітникам бракуватиме грошей, рухомий склад виглядатиме як куплений на блошиному ринку, а городян возитимуть приватні маршрутчики. Столиця стабільно дивуватиме іноземних гостей дикістю звичаїв у транспортній сфері.
На жаль, мер Кличко не задає правильних питань. Бо я б на його місці спитав себе і своїх підлеглих:
- де публічні результати незалежних перевірок господарської діяльності комунальних транспортних підприємств? Власне, де незалежні перевірки?
- чому суми, котрі ми, кияни, щорічно витрачаємо на ремонт рухомого складу комунальних транспортних підприємств, співставні з вартістю самих автобусів, тролейбусів? Чи є де-небудь у комерційних автотранспортних підприємств такі "золоті" щорічні ремонти?
- скільки комунальних машин РЕАЛЬНО працюють на маршрутах? Ми тратимо в рік на субсидування наземного транспорту близько 400 млн грн. – де результат? Чому половина рухомого складу гниє попід парканами, хоча по паперах вона на маршрутах?
- де прозорі конкурси на "комерційні" маршрути? Які, взагалі, реформи відбулися в кадрово-організаційній сфері, задля підвищення прозорості київської транспортної галузі, забезпеченню чесної конкуренції між перевізниками?
Відповідально заявляю: Київпастранс є чорною дірою, де безслідно щезають гроші киян. Корупціонери розкрадають рекордні суми, у той час своїх підлеглих кидають штурмом на Кабмін, їм доводиться страйкувати, щоб отримати зарплату.
Не виключаю, що нинішня ситуація створена штучно. Зараз нам, за результатами скандалів, підвищать тарифи. Котрі навряд чи дістануться місцевим перевізникам. Зам Кличка Ніконов має у планах завести в Київ транспортного оператора, пов'язаного з Льовочкіним, і у цього оператора – луганська (!) прописка. А ви кажете гуманітарна допомога...
Дивно, але Кличко готовий втратити свій політичний рейтинг, але навіть пальцем не поворухнути для того, щоб потіснити позиції київської транспортної мафії.
Це просто якесь політичне самовбивство: "вмру як політик, аби мої підлеглі не перестали красти".

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Киевское метро считает, что реальный тариф на проезд в метрополитене с учетом строительства новых веток должен составлять 1 евро

100% согласен. Нехрен дотировать нищих.

Во всем цивилизованном мире ОТ стоит дороже, немного, чем ездить на личном авто с учетом амортизации...  :super:

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Одна поездка - 20 грн

10 поездок - 150 грн

600 поездок (годовой проездной) - 2000 грн

Нормальная тарифная политика  :super:

Offline акын

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3670
Всё так.
Но где тогда привязка к минимальной з/п в час? Ниже которой платить нельзя и контора закрывается?

Offline Мирон

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2946
Апрельский документ о результатах госаудита Киевского метрополитена за 2012-2013

https://drive.google.com/file/d/0Bw10YBR_XLy_bW5TRDRJRExCRkk/view?pli=1

Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...
Представьте себе человека которого освободили из рабства.
У него нет мышц, одни кости обтянутые кожей. Он еле ходит, еле дышит.

С чего для него должна начаться его свобода?
С того чтобы откормится и нарастить мышцы или с "оздоровительных" многокилометровых кроссов?
Под правильными лозунгами "физическая нагрузка - это здоровье".

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Всё так.
Но где тогда привязка к минимальной з/п в час? Ниже которой платить нельзя и контора закрывается?

А это тут причем... транспорт есть транспорт :)

Это штука дорогая, и, увы, во всем мире дотационная, даже если поездка стоит 5 долл...

Почему в Украине должно быть по другому???


Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Представьте себе человека которого освободили из рабства.
У него нет мышц, одни кости обтянутые кожей. Он еле ходит, еле дышит.

С чего для него должна начаться его свобода?
С того чтобы откормится и нарастить мышцы или с "оздоровительных" многокилометровых кроссов?
Под правильными лозунгами "физическая нагрузка - это здоровье".

Правильный ответ - ни с чего.

Он должен сдохнуть. если 1% рабов повезет, и они не сдохнут...


С этого начнется свобода. Без особых радостей, но с кучей проблем.


Народ должен понимать, что свобода - это вовсе не "материальное благополучие"

Это тяжелый труд на всю жизнь, добровольный, однако.
И без гарантий выживания...

 :smiley24: 

Offline акын

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3670

А это тут причем... транспорт есть транспорт :)

Это штука дорогая, и, увы, во всем мире дотационная, даже если поездка стоит 5 долл...

Почему в Украине должно быть по другому???

А всё взаимосвязано.
Коль меряемся на европейские стандарты.
Общественный транспорт строил свой/парк периферию по рыночным ценам? Нет. Он тупо греб из общей народной казны. Не считая и не отвечая ни за что.

А теперь хочет включить рыночный счетчик для юзеров.

Нестыковочка.

Коль рынок - то по всем направлениям.

Рынок реально всё сбалансирует.
Если ввести почасовую з/п со зверским преследованием за конверты и чёрный нал без всяких касс и прогрессивных налогов.
« Останнє редагування: Грудня 18, 2014, 10:43:18 10:43 від акын »

Offline Декодер

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5872
  • Стать: Чоловіча
  • "Русский мир" мертв...
...
Он должен сдохнуть. если 1% рабов повезет, и они не сдохнут...
...
Быть в рабстве и быть рабом - не всегда одино и тоже.
А перфекционизм слишком часто бывает признаком пораженческих идей.


...
Коль рынок - то по всем направлениям.
...
:smiley24:
Отлично подмечено.

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
...
Он должен сдохнуть. если 1% рабов повезет, и они не сдохнут...
...
Быть в рабстве и быть рабом - не всегда одино и тоже.
А перфекционизм слишком часто бывает признаком пораженческих идей.


...
Коль рынок - то по всем направлениям.
...
:smiley24:
Отлично подмечено.

Вопрос дискуссионный, ну ладно. Отмечено, и правда, неплохо.

Но и 20 грн за одноразовую поездку - ИМХО, оправдано.

Offline el Capitano

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 260
Давайте ка сначала независимый публичный аудит Метрополитена проведем, без засекреченных статей.. А потом про проезд поговорим

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27038
Давайте ка сначала независимый публичный аудит Метрополитена проведем, без засекреченных статей.. А потом про проезд поговорим

А что там проводить если субъект сам признался что за рекламу например метро получает только 12%

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
Давайте ка сначала независимый публичный аудит Метрополитена проведем, без засекреченных статей.. А потом про проезд поговорим

А что там проводить если субъект сам признался что за рекламу например метро получает только 12%
Та там рекламы почти не осталось :(

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792

Offline Anreal68

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3625
  • Ми працюємо
сначала аудит!

Ну и что он покажет - все тоже самое...

Сначала - Рада должна принять запрет на финансирование расходов муниципалитетов в кредит...

Надо 10 поездов метро - накопите денег на текущем счету и купите.

пусть на год позже.

И не платите %% всяким банкам, типа Крещатика и прочим.

Распределяйте реальные поступления бюджета.

Да, 5 лет будет хреново, пока, не расплатитесь по прошлым долгам.

Но надо так Киеву и сказать, да, 5 лет будет хреново (очень хреново)... Но ни одного кредита КМДА и мэрия не возьмет.