Автор Тема: Испанские ученые заявили о создании революционных аккумуляторов (неполитическое)  (Прочитано 12263 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Группа ученых из Университета Кордобы, совместно со специалистами корпораций Graphenano и Grabat Energy разработала совершенно новый тип аккумуляторных батарей, созданных на основе графена. По словам испанцев, их батареи способны обеспечивать пробег в 1000 км, при том что необходимое время зарядки составляет всего 8 минут.

Создание графена позволило с надеждой взглянуть на будущее электромобилей и носимой техники. Одним из самых перспективных изобретений на основе этого материала стал так называемый суперконденсатор, который был создан американскими учеными из Калифорнийского университета. Ёмкость этого накопителя в сотни раз превосходит обычные аккумуляторы. Однако этот источник энергии может обеспечивать электричеством только малогабаритные электронные устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты.
 
Испанские учёные из Университета Кордобы заявляют, что им удалось создать по-настоящему мощные графеновые батареи для электромобилей. По их словам, мощность и ёмкость таких аккумуляторов позволяет автомобилю проехать на одной «зарядке» около 1000 километров, а для восстановления полного запаса электричества им достаточно всего 8 минут.

Изобретатели утверждают, что после начала серийного производства их разработки, стоимость батарей может быть снижена на 77% по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, они легче и почти в 4 раза долговечнее существующих аналогов. Также сообщается, что прототипы уже прошли испытания на автомобилях нескольких немецких производителей и выпуск революционных источников энергии может начаться в 2015 году.

http://autonews.autoua.net/novosti/9103-ispanskie-uchenye-zayavili-o-sozdanii-.html?utm_source=email_digest&utm_medium=email&utm_campaign=digest_2014_12_20&utm_content=heading

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Позиции электромобилей в мире могут существенно упрочиться

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!
Ник зарезервирован

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27439
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость
Меня больше интересует зарядное устройство. Там шины должны быть о-го-го ну и источник тока, тоже.
Ник зарезервирован

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость
Меня больше интересует зарядное устройство. Там шины должны быть о-го-го ну и источник тока, тоже.

Сейчас тоже так на западе - или заряжаешь от бытовой сети долго и нудно или на электрических заправках большим током за полчаса.

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость

Да, что-то по типу ионистора. Самое смешное, что про ионисторы еще в журнале "Юный техник" читал в восьмидесятых годах (только их называли иониксы). Теперь наконец нашелся способ их технологичного изготовления с требуемыми параметрами.

Интересно, что будет, если его в заряженном виде замкнуть накоротко  :smilie8:

Offline Ser

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 681
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
У кожного своє розуміння зрозумілого!

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость

Да, что-то по типу ионистора. Самое смешное, что про ионисторы еще в журнале "Юный техник" читал в восьмидесятых годах (только их называли иониксы). Теперь наконец нашелся способ их технологичного изготовления с требуемыми параметрами.

Интересно, что будет, если его в заряженном виде замкнуть накоротко  :smilie8:
По идее - защита сработает. А так, можно и в бензобак зажигалкой присветить. :smilie1:
Ник зарезервирован

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
Интересно какой уровень саморазряда. А то летом зарядил - зимой согрелся. :smilie1:
Ник зарезервирован

Offline dimoto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3792
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость

Да, что-то по типу ионистора. Самое смешное, что про ионисторы еще в журнале "Юный техник" читал в восьмидесятых годах (только их называли иониксы). Теперь наконец нашелся способ их технологичного изготовления с требуемыми параметрами.

Интересно, что будет, если его в заряженном виде замкнуть накоротко  :smilie8:
сначала надо написать завещание и застраховать всё имущество :)

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:

И, заметьте, без свинца и серной кислоты

Offline roma

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5079
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
:smiley24: Теперь хоть на целый день пусть электричество отключают и никаких дырчалок генераторов не надо.
А ми дивились та мовчали, та мовчки чухали чуби

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
:smiley24: Теперь хоть на целый день пусть электричество отключают и никаких дырчалок генераторов не надо.

Купил автомобильный аккумулятор на 190 АЧ и вот такую штуку:

http://megaobzor.com/review-sven-reserve-home-800.html

Подключил телевизор, спутниковый тюнер, спутниковый модем и WiFi роутер. При необходимости можно еще лампочку подключить, ноутбук (так от батареи работает).
Расчетное время работы - 9 часов.

После первого запуска упс проработал 10 минут и умер (накрылся вентилятор), отвез в сервис, через три дня забрал отремонтированный по гарантии. Со второй попытки полет нормальный, только вентилятор сильно шумит (а включается он периодически даже при работе от сети).

Offline Ser

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 681
Цікаво коли сучасна наука дійде до реалізації
акумулювання надлишкової нічної дармової електроенергії, і віддачі її в часи пікових навантажень??
У кожного своє розуміння зрозумілого!

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27439
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр.
Это они 250 кВт·ч валят за 6-8 минут? Однако!

Я так понял что это кондер, так что ничего невозможного.

А вообще, если не треп, то хорошая новость

Да, что-то по типу ионистора. Самое смешное, что про ионисторы еще в журнале "Юный техник" читал в восьмидесятых годах (только их называли иониксы). Теперь наконец нашелся способ их технологичного изготовления с требуемыми параметрами.

Интересно, что будет, если его в заряженном виде замкнуть накоротко  :smilie8:

250 кВт за 0.1 сек  :gigi:

Offline Ser

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 681
Якщо обладнати будинки таким аумулятором всі, тоді електрику треба подавати тільки для зарядки на 15 хв на добу, по черзі кожному будинку УЯВЛЯЄТЕ СКІЛЬКИ МОЖНА ЗЕКОНОМИТИ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ??
У кожного своє розуміння зрозумілого!

Offline server error

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2109
  • Стать: Чоловіча
Деякі пояснення - Графен  - це атомарний  шар  вуглецю  от так він виглядає



Якщо хтось не знає що таке  вуглець - це алмаз або другими словами для блондінок - брилянт  :)

і щоб другий раз не вставати  :)

Наконец, не можем не отметить, что благотворительный Фонд Билла и Мелинды Гейтс в прошлом году выделил грант в размере 100 тысяч долларов на «разработку новых композитных эластичных материалов для презервативов, включающих наноматериалы типа графена».
І після цього, що ви тут прочитали, мені забороняють порпатись в носі !?

Offline invariant

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 861
  • Стать: Чоловіча
  • Конотоп<->Вінниця
    • Шарага.орг
Зображена структура - якраз інша алотропна модифікація вуглецю: графіт. ;)
Если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца. (К. Прутков-инженер, мысль No 21)

Offline Mrs. Mickey Rooney

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 462
  • Стать: Жіноча
Деякі пояснення - Графен  - це атомарний  шар  вуглецю  от так він виглядає

Якщо хтось не знає що таке  вуглець - це алмаз або другими словами для блондінок - брилянт  :)

ну от почитаєш вас, почнеш думати що графен з діамантів роблять. Скотчем.  :smilie7: Акуратніше з формулюваннями.

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27439
Зображена структура - якраз інша алотропна модифікація вуглецю: графіт. ;)

На самом деле это часть того или другого, просто такие части в графите и алмазе соеденены по разному

Offline server error

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2109
  • Стать: Чоловіча




"вуглець - це алмаз або другими словами для блондінок - брилянт"   в цьому реченні є якась помилка ???
І після цього, що ви тут прочитали, мені забороняють порпатись в носі !?

Offline H2O

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 685
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
И военка. Лазеры, рэйлганы, гаусс-пушки ;)

Offline Ливси

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1407
  • Стать: Чоловіча
  • Цинизм - это неприятный способ говорить правду.
Цікаво коли сучасна наука дійде до реалізації
акумулювання надлишкової нічної дармової електроенергії, і віддачі її в часи пікових навантажень??
Уже давно придумали гидроаккумулирующие станции, в Украине собирались построить две таких но увы...
sine ira et studio

Offline Старина Z

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8300
  • Стать: Чоловіча
Цікаво коли сучасна наука дійде до реалізації
акумулювання надлишкової нічної дармової електроенергії, і віддачі її в часи пікових навантажень??
Уже давно придумали гидроаккумулирующие станции, в Украине собирались построить две таких но увы...

Их уже сейчас три действующих: Киевская ГАЭС (Вышгород), Ташлыкская ГАЭС (Южноукраинск) и Днестровская ГАЭС (первая очередь, Новоднестровск).
Каневская ГАЭС в незавершенном строительстве с непонятной перспективой, продолжение строительства на Ташлыкской ГАЭС планируется, на Днестровской ГАЭС - ведется.

Offline rZ0

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1600
Якщо обладнати будинки таким аумулятором всі, тоді електрику треба подавати тільки для зарядки на 15 хв на добу, по черзі кожному будинку УЯВЛЯЄТЕ СКІЛЬКИ МОЖНА ЗЕКОНОМИТИ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ??
це буде не економія а марнотратство. Майже цілу добу від мережі не споживається енергія зате за ті 15 хвилин споживається стільки як би було спожито за всю добу та ще й додатково на покриття витрат на перетворення напруги (ККД 80-90%).  Єдине корисне застосування було б якби по нічному тарифу заряджати а вдень від енергомережі не споживати

Offline roma

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 5079
ПРОРИВ НЕ тільки для електромобілів, а і для резервних систем живлення, систем збереження альтернативної енергетики :smiley24:
:smiley24: Теперь хоть на целый день пусть электричество отключают и никаких дырчалок генераторов не надо.

Купил автомобильный аккумулятор на 190 АЧ и вот такую штуку:

http://megaobzor.com/review-sven-reserve-home-800.html

Подключил телевизор, спутниковый тюнер, спутниковый модем и WiFi роутер. При необходимости можно еще лампочку подключить, ноутбук (так от батареи работает).
Расчетное время работы - 9 часов.

После первого запуска упс проработал 10 минут и умер (накрылся вентилятор), отвез в сервис, через три дня забрал отремонтированный по гарантии. Со второй попытки полет нормальный, только вентилятор сильно шумит (а включается он периодически даже при работе от сети).
Вариант, проблема, что все эти приборы раскиданы по разным разводкам и надо еще и холодильник и насос на воду учитывать. Ну и синусоида , что бы правильная была для котла, получается не дешево  и выбора никакого. А с таким долларом вообще скоро не будет.
А ми дивились та мовчали, та мовчки чухали чуби

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Цікаво коли сучасна наука дійде до реалізації
акумулювання надлишкової нічної дармової електроенергії, і віддачі її в часи пікових навантажень??
Уже давно придумали гидроаккумулирующие станции, в Украине собирались построить две таких но увы...
Не поверишь, я на такой уже 10 лет работаю. :smilie3:
Ник зарезервирован

Offline Некто_2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4582
  • Стать: Чоловіча
  • Ник зарезервирован
Якщо обладнати будинки таким аумулятором всі, тоді електрику треба подавати тільки для зарядки на 15 хв на добу, по черзі кожному будинку УЯВЛЯЄТЕ СКІЛЬКИ МОЖНА ЗЕКОНОМИТИ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ??
це буде не економія а марнотратство. Майже цілу добу від мережі не споживається енергія зате за ті 15 хвилин споживається стільки як би було спожито за всю добу та ще й додатково на покриття витрат на перетворення напруги (ККД 80-90%).  Єдине корисне застосування було б якби по нічному тарифу заряджати а вдень від енергомережі не споживати
Вопрос решается очень просто, автомат 16 А на вход и заряжай сколько хочешь. :gigi:
Ник зарезервирован

Offline Feral Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47144
  • Never give in!
А шо з цього приводу думають англійскіє учониє?  :smilie7: Бо іспанскіє учониє десь поближче до російських чи сомалійських учоних.  :gigi:
If you are going through hell, keep going.