квадрат понимаю, и его значение в истории искусств понятно и неоспоримо, и харьковский конструктивизм тож имеет право на жизнь, для того времени он был знаковым,
но эти изделия воспринимать как искусство не могу , как ремесло - да , но не более
голая функциональность...
в детстве я жил на Сумской.
В 2,5-этажном особняке врача Павлова середины 19-го века.
Этот дом где-то в 75-м снесли, и на его месте харьковские архитекторы
построили новый корпус ХИСИ.
Который представляет собой несколько этажей одинакового размера окон и промежутков между ними.
Когда я думаю об этой "застывшей музыке" харьковских "архитекторов"-конструктивистов,
в голове слышу только грохот отбойного молотка.
А рядом с этим отбойным корпусом сидит гениальный Бекетов на бронзовом кресле
и с трудом удерживается, чтобы не сблевать до темноты от такого соседства...