0 Користувачів і 11 Гостей дивляться цю тему.
вот так начнешь исследовать семейные портреты и уверуешь в переселение душ (с)
еще один кузен?
Цитата: PamTam від Квітня 11, 2015, 09:48:24 21:48еще один кузен?Ты то должна знать
Цитата: Stavlish від Квітня 11, 2015, 09:50:21 21:50Цитата: PamTam від Квітня 11, 2015, 09:48:24 21:48еще один кузен?Ты то должна знать я? Франц-Иосиф?
или с арбуза корку срезали?
Цитата: PamTam від Квітня 13, 2015, 12:52:52 12:52или с арбуза корку срезали?молодец представила этот трудоемкий процесс - не, я слишком ленивая, чтобы такой ерундой заниматься, столько всего интересного вокруг, а люди корку с арбуза срезают))
гуру походу надоело нас развлекать.
или эта тетя похожа на Фриду Калло, или это переодетый мужик.
По какой характерной детали его узнавали древние греки?
(click to show/hide)Стимул?
Цитата: Stavlish від Квітня 13, 2015, 04:39:08 16:39По какой характерной детали его узнавали древние греки?Нормальные белые греки обнажены по пояс (или как минимум одно плечо). Раб полностью закутан в плащ и вообще стоит в присутствии господина.
Цитата: Spot від Квітня 13, 2015, 08:35:19 20:35Цитата: Stavlish від Квітня 13, 2015, 04:39:08 16:39По какой характерной детали его узнавали древние греки?Нормальные белые греки обнажены по пояс (или как минимум одно плечо). Раб полностью закутан в плащ и вообще стоит в присутствии господина.Нет. Правильный ответ не такой.
Раб той, хто не знає манер - сидить зі схрещеними ногами. Класти ногу на ногу, та ще й в школі було непристойно для вищого класу. Якось так, здається
Дурис позволяет зрителям сразу узнать раба по одному-единственому безоговорочному признаку — отсутствию хорошего воспитания и светских манер, присущих свободному гражданину Афин: в "храме воспитания" он сидит, скрестив ноги.Несколько примеров в доказательство сему.Обратимся снова к Аристофану, который в "Облаках" дает картину «трудов и дней» типичной афинской мусической школы:Расскажу вам о том, что когда-то у нас воспитаньем звалось молодежи,В те года, когда и, справедливости страж, процветал, когда скромность царила,Вот вам первое: плача и визга детей было в городе вовсе не слышно.Нет. Учтивою кучкой по улице шли ребятишки села к кифаристуВ самых легких одеждах, хотя бы мукой с неба падали снежные хлопья.Приходили, садились, колен не скрестив, а почтенный наставник учил ихСтародедовским песням: «Паллада в бою воевода» или «Меди бряцанье»,Запевая размеренно, строго и в лад, как отцы и как деды певали.Сократ сетовал:«Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она презирает авторитет, у нее нет уважения к старшим. Она занимается болтовней, в то время как должна работать. Молодые люди уже не встают, когда входят старшие... Они противоречат своим родителям, пустословят в обществе, заглатывают за столом еду, кладут ногу на ногу и тиранизируют отца и мать»"Дома педагог учит мальчика манерам — нельзя заговаривать со старшими или громко смеяться, нельзя сидеть, скрестив ноги, класть ногу на ногу, опираться подбородком на руки".К.М. Колобова, Е.Л. Озерецкая. Как жили древние грекиhttp://www.sno.pro1.ru/lib/kolobova_ozereckaya_kak_zhili_drevnie_greki/5.htm