Автор Тема: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!  (Прочитано 5621 раз)

0 Користувачів і 17 Гостей дивляться цю тему.

Offline Бувалий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 47996
  • Стать: Чоловіча
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #90 : Травня 05, 2015, 11:26:56 23:26 »
Все, передаю ноут в сервісний центр.
Кум компютерщик наказав віддавати, нехай там дивляться... :shuffle:
Гроші не вернуть, вже минуло майже місяць. так що чекаю результату.

Всім СУПчикам ще раз дякую за поради!  :ax
Как не вернут? Разве закон не предусматривает возврат денег или замены? Две недели это когда можно вернуть без объяснений причин исправный товар. А в случае заводского брака в течение всего срока гарантии, ИМХО.
Так заводской брак еще нужно доказать...
И делает это сервис-центр.

У меня был случай: выиграл в акцию одной пивной компании "Fugicu-Siеmens"  -  принесли ноут прямо домой...
Столько радости было...
Спустя пол года стал мой "дружок" глючить, что есть силы...
Отнёс я его в ЭПОС, что на Подоле (Киев) и там долго возились...
В конце-концов, вышел инженер и предложил... купить мой ноут на зап-.части...
Не долго думая... я заработал... 100 у.е.
Вот такой типа ремонт в СЦ.
А уже позже я нашел две SONY, привел их в порядок, поднял память и почистил кулер...

Пока сами не нучимся делать ремонт... ни кто за нас его не сделает.
Дай Бог, что бы Шавлия получила исправную машину: в первую очередь смотрят на пломбы и винты.
А уже потом... определяют степень ремонта...
Серьёзный ремонт... часто тянет 1/2 стоимости аппарата...
Посему мастера отговаривают от ремонта в пользу покупки агрегата на зап. части.

Не все и не всегда так делают, но серьёзный ремонт с разборкой-продувкой-прочисткой-пайкой... стоит таки не малых денег.
 :smiley15:
« Останнє редагування: Травня 05, 2015, 11:29:08 23:29 від Бувалий »

Offline voiceless

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 777
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #91 : Травня 05, 2015, 11:38:08 23:38 »
Все, передаю ноут в сервісний центр.
Кум компютерщик наказав віддавати, нехай там дивляться... :shuffle:
Гроші не вернуть, вже минуло майже місяць. так що чекаю результату.

Всім СУПчикам ще раз дякую за поради!  :ax
Как не вернут? Разве закон не предусматривает возврат денег или замены? Две недели это когда можно вернуть без объяснений причин исправный товар. А в случае заводского брака в течение всего срока гарантии, ИМХО.
Так заводской брак еще нужно доказать...
И делает это сервис-центр.

У меня был случай: выиграл в акцию одной пивной компании "Fugicu-Siеmens"  -  принесли ноут прямо домой...
Столько радости было...
Спустя пол года стал мой "дружок" глючить, что есть силы...
Отнёс я его в ЭПОС, что на Подоле (Киев) и там долго возились...
В конце-концов, вышел инженер и предложил... купить мой ноут на зап-.части...
Не долго думая... я заработал... 100 у.е.
Вот такой типа ремонт в СЦ.
А уже позже я нашел две SONY, привел их в порядок, поднял память и почистил кулер...

Пока сами не нучимся делать ремонт... ни кто за нас его не сделает.
Дай Бог, что бы Шавлия получила исправную машину: в первую очередь смотрят на пломбы и винты.
А уже потом... определяют степень ремонта...
Серьёзный ремонт... часто тянет 1/2 стоимости аппарата...
Посему мастера отговаривают от ремонта в пользу покупки агрегата на зап. части.

Не все и не всегда так делают, но серьёзный ремонт с разборкой-продувкой-прочисткой-пайкой... стоит таки не малых денег.
 :smiley15:
Это да. Кацапы, конечно сволочи, но и мы ближнего тоже любим сильно.
Буквально сегодня знакомый на работе принес маленькую платку, говорит мол возил чинить газовую колонку мастеру, платка сдохла, заменил за 450 грн, а это тебе на запчасти. А я смотрю и и скупая слеза вот-вот покатится из глаза, там операционник за 2,50 грн, десяток резюков и три-четыре транзистора общего назначения, ну 20 грн. с работой.
Мало того, при осмотре выяснилось, что ВВ провода как-то совсем легко снялись с катушки, вполне допускаю, что плата исправна. :weep:

P.S. Куда катится Мир?

Offline voiceless

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 777
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #92 : Травня 06, 2015, 12:02:38 00:02 »
Цитувати
Закон о защите прав потребителей.
Раздел 2.
6. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков.
7. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.
8. Гарантийное обязательство не прекращается в случае невозможности выполнения такого обязательства по причине отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

3. Требования потребителя, установленные частью первой этой статьи, предъявляются на выбор потребителя продавцу по, месту купли товара, производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя.
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, предусмотренных частью первой этой статьи, а в случае его невыполнения заявить другое требование, предусмотренное частью первой этой статьи.
Указанные требования по местонахождению потребителя удовлетворяют также созданные собственником продавца торговые предприятия и филиалы, которые осуществляют продажу аналогичных приобретенным потребителем товаров, или предприятия, на которые эти функции возложены на основании договора. Функции представителей предприятий-производителей выполняют их представительства и филиалы, созданные производителями для этой цели, или предприятия, которые удовлетворяют указанным требованиям на основании договора с производителем.
5. Продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаныпринять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворитьего требования.
Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи).
6. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежитнемедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента представления соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе на свой выбор предъявить продавцу, производителю (предприятию, которое выполняет их функции) другие требования, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5 части первой этой статьи.
7. При замене товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не ведется.
При замене товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены проводится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.
При расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
8. В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им деньги, если недостатки выявлены в пределах срока годности. При этом расчеты с потребителем проводятся в порядке, предусмотренном абзацем третьим части седьмой этой статьи.
9. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по согласию сторон в другой срок.
По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.
При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

Ну как-бы закон дает потребителю практически неограниченные права надругиваться над продавцом. :gigi:
Знаю несколько успешных случаев. Но время, конечно, да уходит. :smilie2:

Извините за портянку, но мне оно кажется заслуживающим внимания.

Offline medved

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 8755
  • Стать: Чоловіча
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #93 : Травня 06, 2015, 06:52:35 06:52 »
мля осіліл всю тєму. с тєлєфона, мєжду прочім. вєрдікт простой - кума-"компьютерщика"---->накуй, ноуту купить подставку для охлаждєнія
Толя. Папа, а на том бєpєгу наші? Опанас (зловісно). Там кацапи…

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #94 : Травня 06, 2015, 08:13:08 08:13 »
мля осіліл всю тєму. с тєлєфона, мєжду прочім. вєрдікт простой - кума-"компьютерщика"---->накуй, ноуту купить подставку для охлаждєнія
Так, от кума мого не зачіпайте. :am  :smilie5:
Яке охолодження, якщо ноут "вмирає" ще холодним?
Включила після ночі, через 15 хвилин "вмер". Нехай спєци дивляться.

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #95 : Травня 06, 2015, 08:16:38 08:16 »
Цитувати
Закон о защите прав потребителей.


Ну как-бы закон дает потребителю практически неограниченные права надругиваться над продавцом. :gigi:
Знаю несколько успешных случаев. Но время, конечно, да уходит. :smilie2:

Извините за портянку, но мне оно кажется заслуживающим внимания.
Дуже дякую!
У мене поки що є нетбук старенький, на ньому і працюю.
А вимагати від магазину заміну, потім передавати з Києва мені, потім назад, - лишня морока...Якби я була на місці, тоді б спробувала.

Offline voiceless

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 777
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #96 : Травня 06, 2015, 09:37:21 09:37 »
мля осіліл всю тєму. с тєлєфона, мєжду прочім. вєрдікт простой - кума-"компьютерщика"---->накуй, ноуту купить подставку для охлаждєнія
Так, от кума мого не зачіпайте. :am  :smilie5:
Яке охолодження, якщо ноут "вмирає" ще холодним?
Включила після ночі, через 15 хвилин "вмер". Нехай спєци дивляться.
Ну при плохом или неисправном охлаждении он нагревается практически мгновенно.
А так, да, передавайте в сервис, только ни за что не говорите про подушку.  :smilie3: :gigi:

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27308
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #97 : Травня 06, 2015, 09:43:25 09:43 »
мля осіліл всю тєму. с тєлєфона, мєжду прочім. вєрдікт простой - кума-"компьютерщика"---->накуй, ноуту купить подставку для охлаждєнія

На мое скромное мнение так ноут который греется (в нормальном состоянии, не на подушке и не под оцифовкой видео и пд) нужно выкидать на помойку

Бывает еще что прога какая подвиснет и занимает проц процентов на 80, тогда тоже грется будет. Самое смешное что визуально такое "подвисание" программы практически незаметно, а вентиль на ноуте просто разрывается

Offline GloriaAndrus

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2267
  • Стать: Жіноча
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #98 : Травня 06, 2015, 09:47:28 09:47 »
Цитувати
Закон о защите прав потребителей.


Ну как-бы закон дает потребителю практически неограниченные права надругиваться над продавцом. :gigi:
Знаю несколько успешных случаев. Но время, конечно, да уходит. :smilie2:

Извините за портянку, но мне оно кажется заслуживающим внимания.
Дуже дякую!
У мене поки що є нетбук старенький, на ньому і працюю.
А вимагати від магазину заміну, потім передавати з Києва мені, потім назад, - лишня морока...Якби я була на місці, тоді б спробувала.

І не пробуйте. В "Ельдорадо" Вам нічого не замінять. Там принцип продати абищо і забути про покупця. У мене там приятель якийсь час працював, досі веселі історії під писо любить розповідати. Інше діло, як вони досі успішно тримаються на ринку?

Offline Nalogovik

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 333
  • Стать: Чоловіча
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #99 : Травня 07, 2015, 09:20:33 09:20 »
Я не верю. Это ерунда, такого быть не может. Приведите ссылку на кого нибудь ещё.
Я иногда просто забываю активировать и вспоминаю, только тогда когда на она напоминает за 15 дней.
Могу предположить, что у Вас "установил Винду" = "накатил левую сборку". Я ставлю MSDN образы уже более 10 лет и через меня прошли сотни очень сильно разных аппаратов, никогда такого не было. Сейчас в обслуживании более сотни компов. Версии от 95 до 8.1.
Есть WinCE. :smilie1:
Постоянно читаю профильные ресурсы никогда не слышал о таком. Я думаю, что если бы такое всплыло, профессиональное сообщество уже бы Мелкомягких затроллило до смерти.
Ну скажімо так я теж не вчорашній  :smilie3:
Як я наголосив мене це самого дуже здивувало. Раніше подібних глюків не виявляв. Вінда 7 була вже після "ознакомітельного" періоду.
С друзьями надо делиться, а врагов разделять и отделывать.

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #100 : Травня 12, 2015, 07:21:49 19:21 »
Ситуація з ноутом розрулилась.
Виявилось, що в ноуті був бракований жорсткий диск.
В сервісному центрі продіагностували, замінили диск. Все це зробили за 5 днів, включаючи 3 вихідних.
Так що дурно тут наїзджали на Ельдорадо.... :smilie3:

Offline voiceless

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 777
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #101 : Травня 12, 2015, 07:30:27 19:30 »
Ситуація з ноутом розрулилась.
Виявилось, що в ноуті був бракований жорсткий диск.
В сервісному центрі продіагностували, замінили диск. Все це зробили за 5 днів, включаючи 3 вихідних.
Так що дурно тут наїзджали на Ельдорадо.... :smilie3:
Замечательно, что так все сложилось. Поздравляю.

Offline PamTam

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 13525
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #102 : Травня 12, 2015, 07:32:19 19:32 »
але на подушку його ставити все одно не треба.  :smilie5:

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #103 : Травня 12, 2015, 07:48:11 19:48 »
Ситуація з ноутом розрулилась.
Виявилось, що в ноуті був бракований жорсткий диск.
В сервісному центрі продіагностували, замінили диск. Все це зробили за 5 днів, включаючи 3 вихідних.
Так що дурно тут наїзджали на Ельдорадо.... :smilie3:
Замечательно, что так все сложилось. Поздравляю.
Дякую!  :smilie1:
Та я  щаслива, а то заняла на цей час компютер сина, так не зручно...

Offline Шавлія

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3590
  • Через тернії до зірок!
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #104 : Травня 12, 2015, 07:48:32 19:48 »
але на подушку його ставити все одно не треба.  :smilie5:
От запамятали всі про ту подушку.... :shuffle:

Offline PamTam

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 13525
Re: СЗВ. Потрібна допомога по роботі ноута!
« Reply #105 : Травня 12, 2015, 07:49:35 19:49 »
але на подушку його ставити все одно не треба.  :smilie5:
От запамятали всі про ту подушку.... :shuffle:
ну так три сторінки обговорювали перегрів та охолодження, як же ж не запамятати...  :smilie5: