Все, передаю ноут в сервісний центр.
Кум компютерщик наказав віддавати, нехай там дивляться...
Гроші не вернуть, вже минуло майже місяць. так що чекаю результату.
Всім СУПчикам ще раз дякую за поради!
Как не вернут? Разве закон не предусматривает возврат денег или замены? Две недели это когда можно вернуть без объяснений причин исправный товар. А в случае заводского брака в течение всего срока гарантии, ИМХО.
Так заводской брак еще нужно доказать...
И делает это сервис-центр.
У меня был случай: выиграл в акцию одной пивной компании "Fugicu-Siеmens" - принесли ноут прямо домой...
Столько радости было...
Спустя пол года стал мой "дружок" глючить, что есть силы...
Отнёс я его в ЭПОС, что на Подоле (Киев) и там долго возились...
В конце-концов, вышел инженер и предложил... купить мой ноут на зап-.части...
Не долго думая... я заработал... 100 у.е.
Вот такой типа ремонт в СЦ.
А уже позже я нашел две SONY, привел их в порядок, поднял память и почистил кулер...
Пока сами не нучимся делать ремонт... ни кто за нас его не сделает.
Дай Бог, что бы Шавлия получила исправную машину: в первую очередь смотрят на пломбы и винты.
А уже потом... определяют степень ремонта...
Серьёзный ремонт... часто тянет 1/2 стоимости аппарата...
Посему мастера отговаривают от ремонта в пользу покупки агрегата на зап. части.
Не все и не всегда так делают, но серьёзный ремонт с разборкой-продувкой-прочисткой-пайкой... стоит таки не малых денег.