Растаможка ниже была чтоли? Нет. Нынешние власти ее подняли? Нет. Так откуда взялась эта масса железа на наших улицах?
Третье. Это обычная буза хитрожопых халявщиков и не более. Никакого отношения к понятиям законности, справедливости и права она не имеет. По этим понятиям все их бляхи должны быть конфискованы, а их водители оштрафованы.
Все
Бляхи масово появились, бо систему поставили на потік. Іноземець, який завіз, дав покататись українцю - що тут незаконного? Найбільша проблема - коли бляхарі залишають місце ДТП, бо їх "не знайдуть".
Краще не конфісковувати, але дати розмитнити за адекватну ціну і отримати мільярд в бюджет. На українських номерах автобидло не буде поводитись зухвало.
Вово, правильно мыслишь, и сделал это ктото вверхах. И организовует "протесты" тоже ктото непростой. Так же как и с незаконной рубкой и добычей янтаря.
Поэтому никаких "узаканиваний" быть не может. Даже если приймут новые тарифы. Будь ласка - выезжай, плати штраф, и завози по новому татифу. Не хочешь штраф - не вопрос, плати по старому тарифу, завез же ты тогда, с каких херов закон обратную силу обрел?
У нас что, блокировка магистралей уже не является общественно опасным деянием? Меня честно говоря до этих их "блокировок" "проблема блях" както особо не волновала. Таких хитрожопых у нас всегда полно было, вспомним хотябы повальные покупки по доверке. Понятно что в таких схемах всегда есть какието риски. Да, ты выигрываешь в цене вопроса, но находишся под риском штрафа и под необходимостью ежегодного вояжа на границу. Собственно это вопрос личного выбора.
Но когда эти мудаки занялись банальным шантажем, а блокировка магистралей это банальный шантаж, причем фактически используя заложников. Ведь водители которые не могут проехать фактически находятся в заложниках у группы блокирующей проезд. Вот тогда я стал сторонником самых жестких мер по отношению этим борцунам