Автор Тема: украинская авиация  (Прочитано 12099 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Offline div

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 27324
Re: украинская авиация
« Reply #180 : Липня 07, 2014, 07:48:06 19:48 »
Влазить сейчас в разработку, подчеркиваю с НУЛЯ!, истребителя/штурмовика это маниловщина и шапкозакидательство
Может мощности и есть, но нет школы разработки истребителей, даже намека на оную. Блин, этож не кастрюли штамповать.
Если в чо и влазить так это в перспективную отрасль которая только начинается везде, это БПЛА.
Это практически у всех сейчас с нуля.

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #181 : Липня 07, 2014, 07:57:32 19:57 »
в умовах війни країни діють іншими методами...
у Вас дуже специфічне уявлення про розвиток галузі...
Вы все время рассказываете как я не прав, но не приводите как правильно.
Раскажите.

я би оголосив конкурс з зазначенням необхідних ттх та вартості, розбиті на чотири стадії:
- ескізний проект... кожен учасник, який подав проект, що задовільняє вимогам отримує певну суму... за підсумками обираються 3~5 переможців...
- детальне проектування... оплата... за підсумками обираються 3 кращих проекта... фінансується наступний етап
- побудова дослідних ла у кількості 3 одиниць кожною командою... тут може бути безліч підетапів, якщо проект вимагає інтеграції чи розробки нових систем...
- за підсумками випробувань визначається переможець (чи переможці, бо буває значне відхилення, іноді з новими можливостями), оформлюється гарантоване держзамовлення, решта отримує всі права на розроблене без претензій з боку держави...

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #182 : Липня 07, 2014, 08:08:45 20:08 »
Т.е. в стране где нет ни одного специализированного КБ Вы бы объявили конкурс на разработку боевого самолета. Отличная идея! Я считаю надо не останавливаться и тут же объявить конкурс на проект фотонного звездолета. А чё, опыт примерно такой же.

Offline Loge

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1228
Re: украинская авиация
« Reply #183 : Липня 07, 2014, 08:22:58 20:22 »
Т.е. в стране где нет ни одного специализированного КБ Вы бы объявили конкурс на разработку боевого самолета. Отличная идея! Я считаю надо не останавливаться и тут же объявить конкурс на проект фотонного звездолета. А чё, опыт примерно такой же.

У Маска большой опыт был в создании ракетных двигателей? А ведь все компоненты его аппаратов производит сама компания SpaceX, причем всё это, включая разработку и производство, делает коллектив молодых специалистов. Над космическими программами ЕС и Китая Маск просто надругался. В особо циничной форме. В Украине пока ещё достаточно возможностей чтобы начинать разработку собственных боевых самолётов и вертолётов. Вряд ли они быстро завоюют мировой рынок, но против России будут достаточно эффективны. :smiley25: При умном подходе это могло бы дать хороший толчок развитию отечественной авипромышленности.

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #184 : Липня 07, 2014, 08:27:18 20:27 »
Т.е. в стране где нет ни одного специализированного КБ Вы бы объявили конкурс на разработку боевого самолета. Отличная идея! Я считаю надо не останавливаться и тут же объявить конкурс на проект фотонного звездолета. А чё, опыт примерно такой же.

Ви вкладаєте у слова "бойовий літак" якийсь особливий зміст...
бойовими бувають навіть кукурузники...
все залежить від завдань...
точніше, від вміння поставити перед собою досяжну мету...
у Антонова, наприклад, була. розроблена озброєна патрульна модифікація Ан74...
розробити бойовий літак виробнику просто літаків значно простіше, ніж вивести нову породу бойових собах заводчику пуделів...

Offline polemistes

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2278
Re: украинская авиация
« Reply #185 : Липня 07, 2014, 08:30:39 20:30 »
Кстати, если Вы такой умный и знаете как все спроектировать и построить то давайте начнем с малого. Сделаем конкурентный украинский автомобиль. Продвинем его в мировых масштабах, а прибыль инвестируем в разработку боевой авиации. Согласитесь что автозаводы и автоКБ у нас есть! Их создавать не надо! И автомобиль проще самолета! Как Вам, богатая идея?
A ось тут Ви не маєте рації. Автомобіль є вершиною сучасної технічної цивілізації. Велетенська кількість компаній з усього світу конкурують на глобальному ринку за сотні мільярдів чи й трільйони доларів щорічно. Якась велика компанія (забув, нажаль, назву) випискає 20 нових моделей щорічно.

Візьмемо стратегічну авіацію. Кілька років тому відзначали 50-річний ювілей Боїнга-52. На ювілеї було заявлено, що літак залишиться на озброєнні ще 50 років. Як таке можливе? Дуже просто. Ніколи США не закуплять стратегічний бомбардувальник закордоном. А країни типу Швеції ніколи його не спроектують, бо їм він не потрібен.

Відчуйте різницю, як кажуть.

Offline Читач

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4622
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #186 : Липня 07, 2014, 08:36:51 20:36 »
Кстати, если Вы такой умный и знаете как все спроектировать и построить то давайте начнем с малого. Сделаем конкурентный украинский автомобиль. Продвинем его в мировых масштабах, а прибыль инвестируем в разработку боевой авиации. Согласитесь что автозаводы и автоКБ у нас есть! Их создавать не надо! И автомобиль проще самолета! Как Вам, богатая идея?
A ось тут Ви не маєте рації. Автомобіль є вершиною сучасної технічної цивілізації. Велетенська кількість компаній з усього світу конкурують на глобальному ринку за сотні мільярдів чи й трільйони доларів щорічно. Якась велика компанія (забув, нажаль, назву) випискає 20 нових моделей щорічно.

Візьмемо стратегічну авіацію. Кілька років тому відзначали 50-річний ювілей Боїнга-52. На ювілеї було заявлено, що літак залишиться на озброєнні ще 50 років. Як таке можливе? Дуже просто. Ніколи США не закуплять стратегічний бомбардувальник закордоном. А країни типу Швеції ніколи його не спроектують, бо їм він не потрібен.

Відчуйте різницю, як кажуть.

та має він рацію, випускати 20 нових моделей літаків щороку не має ніякого сенсу їх не продають домогосподарствам з різними смаками та потребами
Так от, як кров свою лили батьки за Москву і Варшаву, і вам, синам, передали свої кайдани, свою славу!

Offline Loge

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1228
Re: украинская авиация
« Reply #187 : Липня 07, 2014, 08:40:05 20:40 »
В-52 уже не столько бомбардировщик сколько летающая платформа для крылатых ракет и другого высокоточного оружия. Кто-кто, а антоновцы могут без особых проблем сделать такую платформу. И даже лучшую чем старенький В-52... :gb:

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #188 : Липня 07, 2014, 08:45:27 20:45 »
Ви вкладаєте у слова "бойовий літак" якийсь особливий зміст...
бойовими бувають навіть кукурузники...
все залежить від завдань...
точніше, від вміння поставити перед собою досяжну мету...
у Антонова, наприклад, була. розроблена озброєна патрульна модифікація Ан74...
розробити бойовий літак виробнику просто літаків значно простіше, ніж вивести нову породу бойових собах заводчику пуделів...
Да, я не имею ввиду ганшип, который можно сделать из любого транспортника, но который неэффективен в эпоху переносных ЗРК. Я имею ввиду высокотехнологичный самолет, как А-10, например. На коленке этого не сделать.

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #189 : Липня 07, 2014, 08:46:40 20:46 »
A ось тут Ви не маєте рації. Автомобіль є вершиною сучасної технічної цивілізації. Велетенська кількість компаній з усього світу конкурують на глобальному ринку за сотні мільярдів чи й трільйони доларів щорічно. Якась велика компанія (забув, нажаль, назву) випискає 20 нових моделей щорічно.
Ага, но вот даже давно устаревший F-15 техника на два порядка более сложная, чем любой серийный автомобиль.

Offline Юрий Пламенный

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 62
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #190 : Липня 07, 2014, 08:49:52 20:49 »
есть такое впечатление что у нас ее таки вопервых мало .. вовторых устарела .. втретьих слабо защищена ...

если так то где брать новую??

Военно-воздушные силы Украины в начале 2014 года насчитывали 80 фронтовых истребителей МиГ-29 (некоторое количество самолётов было модернизировано до МиГ-29МУ1), 20 перехватчиков Су-27, 24 фронтовых бомбардировщика Су-24М, 36 штурмовиков Су-25 (14 из них были модернизированы до версии Су-25М1), 12 разведчиков Су-24МР, 38 учебно-тренировочных самолётов чешского производства L-39 "Альбатрос", семь военно-транспортных самолётов Ил-76МД, пять транспортников Ан-26, по одному VIP-самолёту Ан-24 и Ту-134АК. Вертолётные части имели на вооружении только Ми-8/Ми-17, поскольку в 1994 году большинство винтокрылых машин вошли в состав сухопутных войск.

Не знаю много это для Украины или мало...

Лукашенко когда узнал сколько у Украины боевых самолётов,то у него челюсть отвисла.Сказал-если бы мы имели столько самолётов,то были бы суппер защищённой страной с вохдуха.

Там ещё канадцы предложили свои устаревшие 20-ть истребителей CF-18 А. McDonnell Douglas CF-18 Hornet — многоцелевой истребитель.
Россия-террористическая страна

Offline Читач

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4622
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #191 : Липня 07, 2014, 08:52:00 20:52 »
Военно-воздушные силы Украины в начале 2014 года насчитывали 80 фронтовых истребителей МиГ-29 (некоторое количество самолётов было модернизировано до МиГ-29МУ1), 20 перехватчиков Су-27, 24 фронтовых бомбардировщика Су-24М, 36 штурмовиков Су-25 (14 из них были модернизированы до версии Су-25М1), 12 разведчиков Су-24МР, 38 учебно-тренировочных самолётов чешского производства L-39 "Альбатрос", семь военно-транспортных самолётов Ил-76МД, пять транспортников Ан-26, по одному VIP-самолёту Ан-24 и Ту-134АК. Вертолётные части имели на вооружении только Ми-8/Ми-17, поскольку в 1994 году большинство винтокрылых машин вошли в состав сухопутных войск.[/b]

звідки інфа?
Так от, як кров свою лили батьки за Москву і Варшаву, і вам, синам, передали свої кайдани, свою славу!

Offline polemistes

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2278
Re: украинская авиация
« Reply #192 : Липня 07, 2014, 08:53:41 20:53 »
A ось тут Ви не маєте рації. Автомобіль є вершиною сучасної технічної цивілізації. Велетенська кількість компаній з усього світу конкурують на глобальному ринку за сотні мільярдів чи й трільйони доларів щорічно. Якась велика компанія (забув, нажаль, назву) випискає 20 нових моделей щорічно.
Ага, но вот даже давно устаревший F-15 техника на два порядка более сложная, чем любой серийный автомобиль.
Складність є майже синонімом ненадійності. Класне інженерне рішення - це просте рішення. Над автомобілем працюють сто років тисячі найвидатніших інженерів зі всього світу. Над військовими літаками - кілька секретних КБ у кількох країнах.

Росія чи не кожен рік демонструє найкращого у світі винищувача. Закладаюсь, що ніколи не побудує навіть посереднього комерційно успішного автомобіля.

Offline Arcobaleno

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 213
Re: украинская авиация
« Reply #193 : Липня 07, 2014, 08:54:38 20:54 »
Ви вкладаєте у слова "бойовий літак" якийсь особливий зміст...
бойовими бувають навіть кукурузники...
все залежить від завдань...
точніше, від вміння поставити перед собою досяжну мету...
у Антонова, наприклад, була. розроблена озброєна патрульна модифікація Ан74...
розробити бойовий літак виробнику просто літаків значно простіше, ніж вивести нову породу бойових собах заводчику пуделів...
Да, я не имею ввиду ганшип, который можно сделать из любого транспортника, но который неэффективен в эпоху переносных ЗРК. Я имею ввиду высокотехнологичный самолет, как А-10, например. На коленке этого не сделать.

А-10 - это очень примитивный по нынешним понятиям самолёт, cовершивший первый полёт 10 мая 1972 года. С 1984 года снят с производства. А-10 уже дважды собирались снять с вооружения.  :smilie1: Сделать примерно такой штурмовик  Украине вполне по силам. Другое дело, что его системы вооружения постоянно модернизировались. Кстати, с подобными системами вооружений в Украине тоже не всё так безнадёжно. 

 :vinsent: :vinsent: :vinsent: :vinsent: :vinsent: :vinsent: :vinsent:
« Останнє редагування: Липня 07, 2014, 08:57:07 20:57 від Arcobaleno »

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #194 : Липня 07, 2014, 08:56:10 20:56 »
В-52 уже не столько бомбардировщик сколько летающая платформа для крылатых ракет и другого высокоточного оружия. Кто-кто, а антоновцы могут без особых проблем сделать такую платформу. И даже лучшую чем старенький В-52... :gb:

саме так!
з транспортника можна зробити чудову платформу для ракет і навіть бомбардувальник ;)
взагалі, з Ан70 проситься зробити модифікації: важкий ударний літак, ганшип, транспортник...
можна і модулі для переобладнання у різні модифікації...
за заявленої ціни на "платформу" це були б відносно недорогі та ефективні бойові системи...

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #195 : Липня 07, 2014, 08:57:23 20:57 »
А-10 - это очень примитивный по нынешним понятиям самолёт, cовершивший первый полёт 10 мая 1972 года. С 1984 года снят с производства. А-10 уже дважды собирались снять с вооружения.  :smilie1: Сделать примерно такой штурмовик  Украине вполне по силам. Другое дело, что его системы вооружения постоянно модернизировались. Кстати, с подобными системами вооружений в Украине тоже не всё так безнадёжно.  :gb:
Давайте хоть такой примитивный сделаем...

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #196 : Липня 07, 2014, 08:58:16 20:58 »
Складність є майже синонімом ненадійності. Класне інженерне рішення - це просте рішення. Над автомобілем працюють сто років тисячі найвидатніших інженерів зі всього світу. Над військовими літаками - кілька секретних КБ у кількох країнах.
Спасибо, кэп. Назовите простые современные боевые самолеты.

Offline Юрий Пламенный

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 62
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #197 : Липня 07, 2014, 08:58:36 20:58 »
Военно-воздушные силы Украины в начале 2014 года насчитывали 80 фронтовых истребителей МиГ-29 (некоторое количество самолётов было модернизировано до МиГ-29МУ1), 20 перехватчиков Су-27, 24 фронтовых бомбардировщика Су-24М, 36 штурмовиков Су-25 (14 из них были модернизированы до версии Су-25М1), 12 разведчиков Су-24МР, 38 учебно-тренировочных самолётов чешского производства L-39 "Альбатрос", семь военно-транспортных самолётов Ил-76МД, пять транспортников Ан-26, по одному VIP-самолёту Ан-24 и Ту-134АК. Вертолётные части имели на вооружении только Ми-8/Ми-17, поскольку в 1994 году большинство винтокрылых машин вошли в состав сухопутных войск.[/b]

звідки інфа?


Армейский вестник
Военно-воздушные силы Украины: упадок и развал
http://army-news.ru/2014/03/voenno-vozdushnye-sily-ukrainy-upadok-i-razval/
Россия-террористическая страна

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #198 : Липня 07, 2014, 08:59:18 20:59 »
з транспортника можна зробити чудову платформу для ракет і навіть бомбардувальник ;)
взагалі, з Ан70 проситься зробити модифікації: важкий ударний літак, ганшип, транспортник...
можна і модулі для переобладнання у різні модифікації...
за заявленої ціни на "платформу" це були б відносно недорогі та ефективні бойові системи...
Ганшип это здорово. Когда у противника нет мощнее ПВО, чем зенитные пулеметы.

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #199 : Липня 07, 2014, 09:00:39 21:00 »
Лукашенко когда узнал сколько у Украины боевых самолётов,то у него челюсть отвисла.Сказал-если бы мы имели столько самолётов,то были бы суппер защищённой страной с вохдуха.
Какая часть из них может поднятся в воздух прям счас? Или хотя бы завтра?

Offline Читач

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4622
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #200 : Липня 07, 2014, 09:06:06 21:06 »
Армейский вестник
Военно-воздушные силы Украины: упадок и развал
http://army-news.ru/2014/03/voenno-vozdushnye-sily-ukrainy-upadok-i-razval/

Цитувати
Приход к власти неофашистских сил в Киеве привёл ещё к одному фактору – расколу Украины. А это, фактически, повлекло к формированию воинских частей Крыма, с одной стороны, и «западенцев» – с другой. Уже с начала марта по приказу председателя Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Парубия идёт процесс формирования так называемой «параллельной армии» и «национальной гвардии».

Однако рядовой состав Военно-воздушных сил бывшей единой Украины, дислоцирующийся в Крыму и на юго-востоке страны, отказался подчиняться неофашистам: так, 204-я авиабаза в Бельбеке (Крым), имеющая в строю 45 истребителей МиГ-29 и четыре тренировочных L-39, перешла на сторону крымских властей (правда, в исправном состоянии находятся только четыре «МиГа» и один «Альбатрос»).

В настоящее время украинские экипажи в МАССОВОМ ПОРЯДКЕ отказываются подчиняться профашистской власти, в то время как командный состав проявляет колебание; авиабазы перестали получать запчасти, ГСМ и вооружение. Единственное, что может помочь – это создание в Крыму и на Востоке Украины новых авиаполков, которые смогут рассчитывать на поддержку России.

Таким образом, бездействие прежней власти Януковича и фашистская русофобия нынешней хунты сделали своё дело – авиации единой Украины, как таковой, больше не существует.

 :fp :fp2 :fp3

то ж то я думаю якась хуєта написана, подивився дійсно хуєта
Так от, як кров свою лили батьки за Москву і Варшаву, і вам, синам, передали свої кайдани, свою славу!

Offline Юрий Пламенный

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 62
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #201 : Липня 07, 2014, 09:06:46 21:06 »
Лукашенко когда узнал сколько у Украины боевых самолётов,то у него челюсть отвисла.Сказал-если бы мы имели столько самолётов,то были бы суппер защищённой страной с вохдуха.
Какая часть из них может поднятся в воздух прям счас? Или хотя бы завтра?

Я знаю,что в последних учениях  ВВС Украины учавствовало 100 (сто) боевых самолётов. Опять таки из сообщений украинских СМИ.
Россия-террористическая страна

Offline MakYury

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2733
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #202 : Липня 07, 2014, 09:07:52 21:07 »
Ви вкладаєте у слова "бойовий літак" якийсь особливий зміст...
бойовими бувають навіть кукурузники...
все залежить від завдань...
точніше, від вміння поставити перед собою досяжну мету...
у Антонова, наприклад, була. розроблена озброєна патрульна модифікація Ан74...
розробити бойовий літак виробнику просто літаків значно простіше, ніж вивести нову породу бойових собах заводчику пуделів...
Да, я не имею ввиду ганшип, который можно сделать из любого транспортника, но который неэффективен в эпоху переносных ЗРК. Я имею ввиду высокотехнологичный самолет, как А-10, например. На коленке этого не сделать.

як справедливо замітили вище, А10 є дуже простим літаком...
американці взагалі постійно недооцінюють ефективність простих рішень у авіації, поки чергова війна не примушує діставати щось застаріле та ефективне...
вони зробили свій ганшип під свої потреби, ми можемо зробити щось краще під свої...
озброїти борт парою мінометних систем, збільшити висоту застосування до 5 км, обладнати всіма можливими засобами електронної розвідки та боротьби і отримаємо ударний літак високої ефективності використання при відносно низькій вартості застосування!
знищувати терориста вартістю $100 ракетою чи бомбою вартістю від $50.000 дуже нерентабельно, міна чи снаряд справиться з таким простим завданням легко...
при цьому літак діятиме з-за меж "партизанських" систем пво, а класичний ударний літак чи гелікоптер просто не може застосовувати некеровану зброю без входу в зону дії пво!

Offline polemistes

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2278
Re: украинская авиация
« Reply #203 : Липня 07, 2014, 09:08:05 21:08 »
Складність є майже синонімом ненадійності. Класне інженерне рішення - це просте рішення. Над автомобілем працюють сто років тисячі найвидатніших інженерів зі всього світу. Над військовими літаками - кілька секретних КБ у кількох країнах.
Спасибо, кэп. Назовите простые современные боевые самолеты.

Я ж про те й кажу: жорстока конкуренція (у тому числі цінова) поміж десятками виробників породжує в автопромі прості, надійні й дешеві рішення.

За військовий же літак держава заплатить стільки, скільки скаже виробник. Який сенс шукати оптимальних рішень?

Американці чудово розуміють цю проблему, тому замовляють військову техніку успішним виробниках цивільної техніки (де це можливе, звичайно).

Offline Юрий Пламенный

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 62
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #204 : Липня 07, 2014, 09:08:26 21:08 »
Армейский вестник
Военно-воздушные силы Украины: упадок и развал
http://army-news.ru/2014/03/voenno-vozdushnye-sily-ukrainy-upadok-i-razval/

Цитувати
Приход к власти неофашистских сил в Киеве привёл ещё к одному фактору – расколу Украины. А это, фактически, повлекло к формированию воинских частей Крыма, с одной стороны, и «западенцев» – с другой. Уже с начала марта по приказу председателя Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Парубия идёт процесс формирования так называемой «параллельной армии» и «национальной гвардии».

Однако рядовой состав Военно-воздушных сил бывшей единой Украины, дислоцирующийся в Крыму и на юго-востоке страны, отказался подчиняться неофашистам: так, 204-я авиабаза в Бельбеке (Крым), имеющая в строю 45 истребителей МиГ-29 и четыре тренировочных L-39, перешла на сторону крымских властей (правда, в исправном состоянии находятся только четыре «МиГа» и один «Альбатрос»).

В настоящее время украинские экипажи в МАССОВОМ ПОРЯДКЕ отказываются подчиняться профашистской власти, в то время как командный состав проявляет колебание; авиабазы перестали получать запчасти, ГСМ и вооружение. Единственное, что может помочь – это создание в Крыму и на Востоке Украины новых авиаполков, которые смогут рассчитывать на поддержку России.

Таким образом, бездействие прежней власти Януковича и фашистская русофобия нынешней хунты сделали своё дело – авиации единой Украины, как таковой, больше не существует.

 :fp :fp2 :fp3

то ж то я думаю якась хуєта написана, подивився дійсно хуєта

Та я ж не спорю.  Только,если верить российской хунте,то у нас сейчас авиации вообще нет! Но наши твердят,что в учениях учавствовало 100 самолётов.
« Останнє редагування: Липня 07, 2014, 09:10:23 21:10 від Юрий Пламенный »
Россия-террористическая страна

Offline Кру_Элл

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 9540
  • Стать: Жіноча
  • Миколаїв - місто корабелобандерівців.
Re: украинская авиация
« Reply #205 : Липня 07, 2014, 09:11:01 21:11 »
А шо за заразы у меня над головой по пиццот раз в день летают, если у нас авиация на юго-востоке не подчиняется и керосин не получает?
Я не замкнутый, просто мои социальные навыки где-то на уровне фисташки без трещинки

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #206 : Липня 07, 2014, 09:16:44 21:16 »
як справедливо замітили вище, А10 є дуже простим літаком...
...кторый гораздо сложнее того что мы можем сейчас сделать.


Кстати, Игла-С поражает цели на расстоянии до 6 км и высотой до 3,5 км.
Новый российский, Верба, которого, к счастью пока нет у колорадов, дальность др 6,4 км, высота до 4,5 км.
Ганшипу будет грустно.

Offline Читач

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 4622
  • Стать: Чоловіча
Re: украинская авиация
« Reply #207 : Липня 07, 2014, 09:17:53 21:17 »
Та я ж не спорю.  Только,если верить российской хунте,то у нас сейчас авиации вообще нет! Но наши твердят,что в учениях учавствовало 100 самолётов.

1100 літаків і 110 літаків на думку кацапа дійсно знищення авіації,
я як уявлю, що 1100 літаків повинно відлітати мінімум по 120 годин на рік...

в українських 100 літаків на навчаннях теж не вірю 
Так от, як кров свою лили батьки за Москву і Варшаву, і вам, синам, передали свої кайдани, свою славу!

Offline Piton

  • Ветеран форума
  • ******
  • Повідомлень: 3519
Re: украинская авиация
« Reply #208 : Липня 07, 2014, 09:18:37 21:18 »
ж про те й кажу: жорстока конкуренція (у тому числі цінова) поміж десятками виробників породжує в автопромі прості, надійні й дешеві рішення.

За військовий же літак держава заплатить стільки, скільки скаже виробник. Який сенс шукати оптимальних рішень?

Американці чудово розуміють цю проблему, тому замовляють військову техніку успішним виробниках цивільної техніки (де це можливе, звичайно).
Вобщем предлагается не только разработать с нуля боевой самолет, но и по простоте и элегантности решений утереть нос всем мирвым производителям.
Это не маниловщина даже...  :fp :fp :fp

Offline Arcobaleno

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 213
Re: украинская авиация
« Reply #209 : Липня 07, 2014, 09:18:46 21:18 »
з транспортника можна зробити чудову платформу для ракет і навіть бомбардувальник ;)
взагалі, з Ан70 проситься зробити модифікації: важкий ударний літак, ганшип, транспортник...
можна і модулі для переобладнання у різні модифікації...
за заявленої ціни на "платформу" це були б відносно недорогі та ефективні бойові системи...
Ганшип это здорово. Когда у противника нет мощнее ПВО, чем зенитные пулеметы.

Вопрос: почему американские бомбардировщики В-1В уступают в скорости советско-российским бомбардировщикам Ту-160. Ответ: потому что практически невозможно совместить способность к длительному и высокоманёвренному полёту на критически малых (порядка 100-150 футов) высотах со способностью развивать крейсерскую скорость порядка 2М.
Вопрос: почему американцы выбрали для прорыва советской ПВО высоты 30-45 м и пренебрегли скоростным манёвром?
Ответ: потому что на всех других высотах гражданский Боинг и сверхзвуковой бомбардировщих одинаково уязвимы для современных средств ПВО.

Господин Питон, не катите бочку на ганшипы! Авиация таки не Ваш конёк! Между прочим, против низко летящего ганшипа зенитный пулемёт является одним из самых адекватных средств поражения, а ганшипам по определению часто приходится летать низко и очень низко. :smilie1: